С 02 марта 2022 года в связи с нестабильной экономической ситуацией все цены требуют уточнения и действительны только на день расчета или выставления счета.
о нас
шаг за шагом к решению
Весь процесс взаимодействия Клиента с типографией условно можно разбить на шесть этапов.
ШАГ 1. Прием заказа
Свяжитесь с нами любым удобным способом и расскажите о задаче.
Если есть брендбук, макеты (схемы, изображения похожих изделий) и известен тираж, материал, бюджет - сообщите нам об этом.
ШАГ 2. Анализ запроса
К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер. Знакомимся, обмениваемся контактными данными.
Согласовываем окончательные параметры и состав заказа, исходя из наших технических возможностей
ШАГ 3. Коммерческое предложение
Готовим коммерческое предложение.
Окончательно согласовываем бюджет и сроки
При необходимости готовим и согласовываем договор, выставляем счет на оплату или присылаем ссылку для дистанционной онлайн оплаты.
Шаг 4. Оплата и Запуск в работу
После оплаты - окончательное согласование макетов. Зачисление средств по б/н форме оплаты от 1 раб.дн, при онлайн оплате - моментально.
При подтверждении правильности макетов и задания - запуск заказа в печать
Шаг 5. Выполнение заказа
Запуск заказа в работу с установлением реальных сроков работы.
На этом этапе изменение макета или задания за счет Заказчика.
По запросу предоставляем статус выполнения заказа
Шаг 6. Сдача заказа, доставка
Информируем по почте о готовности заказа,
Окончательный расчет
Сдача заказа с подписанием необходимого комплекта документов
При запросе - организация доставки до Клиента по России
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому у персонального менеджера в CRM сохраняется вся информация по заказу для быстрого запуска в работу повторного тиража.
Подробнее о способах оплаты тут: способы оплаты
Заполнив онлайн форму Вы можете самостоятельно выбрать необходимые опции заказа на печать или описать свои
Мы на связи:
Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Услуги
Техническая информация
© 2006-2024 All rights reserved.