С 02 марта 2022 года в связи с нестабильной экономической ситуацией все цены требуют уточнения и действительны только на день расчета или выставления счета.

о нас

шаг за шагом к решению

Весь процесс взаимодействия Клиента с типографией условно можно разбить на шесть этапов.

ШАГ 1. Прием заказа

Свяжитесь с нами любым удобным способом и расскажите о задаче. 

Если есть брендбук, макеты (схемы, изображения похожих изделий) и известен тираж, материал, бюджет - сообщите нам об этом.

ШАГ 2. Анализ запроса

К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер. Знакомимся, обмениваемся контактными данными. 

Согласовываем окончательные параметры и состав заказа, исходя из наших технических возможностей

ШАГ 3. Коммерческое предложение

Готовим коммерческое предложение.

Окончательно согласовываем бюджет и сроки

При необходимости готовим и согласовываем договор, выставляем счет на оплату или присылаем ссылку для дистанционной онлайн оплаты.

Шаг 4. Оплата и Запуск в работу

После оплаты - окончательное согласование макетов. Зачисление средств по б/н форме оплаты от 1 раб.дн, при онлайн оплате - моментально. 

При подтверждении правильности макетов и задания - запуск заказа в печать

Шаг 5. Выполнение заказа

Запуск заказа в работу с установлением реальных сроков работы.

На этом этапе изменение макета или задания за счет Заказчика.

По запросу предоставляем статус выполнения заказа

Шаг 6. Сдача заказа, доставка

Информируем по почте о готовности заказа, 

Окончательный расчет

Сдача заказа с подписанием необходимого комплекта документов

При запросе - организация доставки до Клиента по России

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому у персонального менеджера в CRM сохраняется вся информация по заказу для быстрого запуска в работу повторного тиража.

Подробнее о способах оплаты тут: способы оплаты

Заполнив онлайн форму Вы можете самостоятельно выбрать необходимые опции заказа на печать или описать свои